Горячая тема ЭКОНОМИКУ НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ ОТ МОНОПОЛИИ Узнать больше

10 ЛЕТ — ЕДИНОМУ КОНТАКТ-ЦЕНТРУ

20:02, 29 ноября 2021

ДИКТОР: Сегодня как 10 лет с начала работы контакт-центра 1414. 29 ноября 2011 года образован Единый контакт-центр 1414. Он был открыт в городе Нур-Султан, в первый год в нем работало 20 операторов. Подробнее о работе центра — деле в сюжете.

РЗК: Главные задачи контакт-центра — консультация граждан по государственным услугам, предоставление информации по необходимым документам для получения госуслуг, связь граждан с госорганами через контакт-центр. В 2018 году в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» Единый контакт-центр внедрил виртуального консультанта на портале Egov.kz.

СНХ: БАУЫРЖАН ЕРИМБЕТОВ — ДИРЕКТОР ОБЛАСТНОГО ФИЛИАЛА АО «ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ГРАЖДАН»:  В условиях пандемии, в условиях коронавируса было принято решение о создание колл-центров. +++ Чтобы не подвергать наших граждан риску заболеваемости, было принято решение проводить консультацию онлайн через наши единые колл - центры. По Казахстану открыты в 4 областях — Павлодар, СКО, Костанай и Акмолинская область. Мы себя зарекомендавали с положительной стороны. У нас пошли хорошие отзывы. После этого было принято решение о создание центра в Акмолинской области.

РЗК: В данный момент в ЕКЦ трудятся 353 оператора, консультируют по 690 государственным услугам, 243 сервисам и 10 информационно-коммуникационным услугам. В областном контакт – центре работают 50 человек. Одна из них Батеш Бижанова, она трудится здесь с самого открытия. Многодетная мама воспитывает 5 детей и уверена, что своей работой помогает населению региона.

СНХ: БАТЕШ БИЖАНОВА — СПЕЦИАЛИСТ ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА – 1414: Я работаю уже 2 года. Мне нравиться моя работа. Сейчас уже полгода работаю в колл-центре. Консультирую людей по разным вопросам и направлениям. Во время пандемии мы оказывали помощь многим гражданам области. Самое важное, что мы совершенствуем свои знания каждый день.

РЗК: За 10 лет операторы ЕКЦ приняли более 40 миллионов обращений. Колл-центр является призером международного конкурса WSIS PROJECT PRIZES. А также обладатель сертификата соответствия требованиям международного стандарта. В 2017 году центр стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ.

АЙГЕРИМ БЕГЕНОВА,  ПАВЕЛ СОЛОВЬЕВ, АМИР КОЙШИБАЕВ. КОКШЕ АКПАРАТ

Читайте также

Популярные новости

В РЕГИОНЕ ЗАПЛАНИРОВАНО СТРОИТЕЛЬСТВО 4-Х НОВЫХ ШКОЛ
19:47, 21 января 2022
В РЕГИОНЕ ЗАПЛАНИРОВАНО СТРОИТЕЛЬСТВО 4-Х НОВЫХ ШКОЛ
Узнать больше
В РЕГИОНЕ ВОЗРОСЛА ДОЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ДО 94,5%
19:48, 21 января 2022
В РЕГИОНЕ ВОЗРОСЛА ДОЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ДО 94,5%
Узнать больше