Горячая тема 13 АПРЕЛЯ НАЧИНАЕТСЯ МЕСЯЦ РАМАДАН Узнать больше

ОБЛАСТЬ НА 1 МЕСТЕ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУСЛУГ

12:55, 8 апреля 2021

ДИКТОР: Акмолинская область на первом месте по качеству оказания государственных услуг. В регионе наблюдается  сокращение нарушений в данной сфере. Отмечается повышение оказанных госуслуг в электронном формате.

ЗКТ: По итогам 1-го квартала текущего года в разрезе регионов Акмолинская область заняла 1 место по качеству оказания госуслуг. Регион набрал 4,73 балла, качество оказываемых госуслуг местными исполнительными органами,  составила 80,3 %.  

СНХ: БЕРГЕН БЕСПАЛИНОВ – РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ///рус/// 00:38/// По итогам общественного мониторинга Акмолинская область набрала максимальное количество баллов и сегодня в числе лидеров в республике по качеству оказанию госуслуг. В рамках мониторинга разработана определенная методика. Есть определенные критерии, по которым проводится оценка. Это – оперативность, качество рассмотрения, комфортность, недопущение упущение при рассмотрении обращений. В тоже время у нас есть определенный потенциал, зона развития. Это вопросы в сфере земельных отношений, архитектуры и градостроительства. 

ЗКТ: В ходе мониторинга граждане выразили недовольство   слабой обратной связью на жалобы и предложения, сложностях поиска необходимой информации. Сегодня во всех районах области проводится активная работа по внедрению системы предоставления услуг гражданам по принципу «единого окна» и при  помощи  цифровых технологий.

СНХ: ДАНАГУЛ ЖУМАБЕК – РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АППАРАТА АКИМА АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ///рус/// 00:13/// Сегодня именно общество дает оценку, где мы правильно оказываем  госуслуги, где нужно исправить недоработки и недостатки. С учетом данных рекомендаций, которые, даются по итогам общественного мониторинга мы повышаем качество госуслуг. + 1:00/// Кроме того, проведена работа по профилактике правонарушений, к примеру недопущение нарушения сроков оказания госуслуг. Для этого проведены совещания и семинары. Проведено  техническое обучение, порядка трех тысяч человек прошли данное обучение. + 2:10///  Планы на этот год – это активное использование приложения «eGov mobile», электронных документов и биометрии данных.

ЗКТ: В целях доступности госуслуг во всех районов открыты сервисные акиматы и 1016 уголков самообслуживания eGov. В случае наличия жалоб и обращений по вопросам качества оказания госуслуг граждане могут подать жалобу через мобильное приложение «Digital Agent» или обратиться на прямую в областной департамент по делам госслужбы.

АСЛАН АБУТАЛИПОВ, ВАСИЛИЙ ВЕРЕЖНИКОВ, КОКШЕ АКПАРАТ.

 

Читайте также

«РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ»: ПОДДЕРЖКА ЖЕНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
21:00, 12 апреля 2021
«РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ»: ПОДДЕРЖКА ЖЕНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Узнать больше

Популярные новости

ИНОСТРАНЦАМ НЕ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ
19:50, 7 апреля 2021
ИНОСТРАНЦАМ НЕ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ
Узнать больше
В  РЕГИОНЕ СОХРАНЯЕТСЯ НЕСТАБИЛЬНАЯ ЭПИДСИТУАЦИЯ
19:46, 7 апреля 2021
В РЕГИОНЕ СОХРАНЯЕТСЯ НЕСТАБИЛЬНАЯ ЭПИДСИТУАЦИЯ
Узнать больше
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА. АКМОЛИНЦЫ МОГУТ ВНЕСТИ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
19:36, 6 апреля 2021
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА. АКМОЛИНЦЫ МОГУТ ВНЕСТИ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Узнать больше