
ДИКТОР: Акмолинская область на первом месте по качеству оказания государственных услуг. В регионе наблюдается сокращение нарушений в данной сфере. Отмечается повышение оказанных госуслуг в электронном формате.
ЗКТ: По итогам 1-го квартала текущего года в разрезе регионов Акмолинская область заняла 1 место по качеству оказания госуслуг. Регион набрал 4,73 балла, качество оказываемых госуслуг местными исполнительными органами, составила 80,3 %.
СНХ: БЕРГЕН БЕСПАЛИНОВ – РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ///рус/// 00:38/// По итогам общественного мониторинга Акмолинская область набрала максимальное количество баллов и сегодня в числе лидеров в республике по качеству оказанию госуслуг. В рамках мониторинга разработана определенная методика. Есть определенные критерии, по которым проводится оценка. Это – оперативность, качество рассмотрения, комфортность, недопущение упущение при рассмотрении обращений. В тоже время у нас есть определенный потенциал, зона развития. Это вопросы в сфере земельных отношений, архитектуры и градостроительства.
ЗКТ: В ходе мониторинга граждане выразили недовольство слабой обратной связью на жалобы и предложения, сложностях поиска необходимой информации. Сегодня во всех районах области проводится активная работа по внедрению системы предоставления услуг гражданам по принципу «единого окна» и при помощи цифровых технологий.
СНХ: ДАНАГУЛ ЖУМАБЕК – РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА АППАРАТА АКИМА АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ///рус/// 00:13/// Сегодня именно общество дает оценку, где мы правильно оказываем госуслуги, где нужно исправить недоработки и недостатки. С учетом данных рекомендаций, которые, даются по итогам общественного мониторинга мы повышаем качество госуслуг. + 1:00/// Кроме того, проведена работа по профилактике правонарушений, к примеру недопущение нарушения сроков оказания госуслуг. Для этого проведены совещания и семинары. Проведено техническое обучение, порядка трех тысяч человек прошли данное обучение. + 2:10/// Планы на этот год – это активное использование приложения «eGov mobile», электронных документов и биометрии данных.
ЗКТ: В целях доступности госуслуг во всех районов открыты сервисные акиматы и 1016 уголков самообслуживания eGov. В случае наличия жалоб и обращений по вопросам качества оказания госуслуг граждане могут подать жалобу через мобильное приложение «Digital Agent» или обратиться на прямую в областной департамент по делам госслужбы.
АСЛАН АБУТАЛИПОВ, ВАСИЛИЙ ВЕРЕЖНИКОВ, КОКШЕ АКПАРАТ.